Top.Mail.Ru
18 февраля
2018
Доброго времени суток! У меня немного странный вопрос. Я приобрела автокресло в другом магазине в другом городе, т.к. в вашем магазине нужного мне автокресла не было в наличии. Забрав свой заказ я увидела, что по ошибке мне прислали кресло другой расцветки. Может быть есть возможность как-то обменять автокресло в вашем магазине или сделать что-то наподобие трейд-ин автомобилей? Т.к. обмен в том магазине будет происходит около 2х месяцев. Была бы вашему магазину крайне признательна. На данный момент кресло даже не доставали из коробки, т.к. распечатав скотч обнаружила не тот цвет. Автокресло Джои Трило Шилд, все документы в наличии. Заранее спасибо если ответите
Здравствуйте. Мы не занимаемся трейд-ин. Поэтому единственное что можем рекомендовать в вашему случае - это попробовать вернуть или обменять кресло в том магазине, в котором вы его приобрели.
Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему детские автокресла выгодно покупать у нас?

На рынке детских автокресел с 2006 года

Гарантия и сертификаты на все товары.

Филиалы во многих городах РФ

В наличии большой выбор моделей и расцветок.

Доставка в день заказа бесплатно

Возможность примерки и выбора из 2х автокресел.

Множество способов оплаты

В т.ч. онлайн и по платежным картам.

Доставка в любой регион России

Отправка во многие города РФ за наш счет.

Работаем без выходных

Удобный режим работы даже по праздникам.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(495) 668-12-62