Нужно кресло для ребенка 4,5 лет, 17 кг в судзуки гранд витару
2010
Нужно кресло для ребенка 4,5 лет, 17 кг в судзуки гранд витару. Что посоветуете. Хочется рзумного соотношения цена-качества: безопасно и "непафосно".
Здравствуйте, Вита!
Если отбросить именитость, результаты краш-тестов, которые, на наш взгляд, не всегда объективны, то различия в цене между предлагаемыми в группе 2-3 автокреслами зависят еще от функциональности и качества материалов.
У наиболее дешевых Siger 2-3 и Happy Baby Space нет никаких регулировок кроме наклона спинки, бюджетные материалы покрытия. У Siger при этом достаточно качественный для бюджетных кресел корпус, изготавливаемый по выдувной технологии, а не штамповкой, что делает его гораздо прочнее. У Happy Baby же корпус выполнен из менее качественного пластика, штамповка, и внизу ребра жесткости корпуса могут царапать обивку сидения, если не использовать защитный коврик.
У Heyner MaxiProtect и STM My-Seat уже добавляется регулировка подголовника по высоте и материалы покрытия гораздо более качественные. Ценовой диапазон соответственно 4-6 тыс.руб.
В районе 10-13 тысяч стоят кресла, у которых регулируется не только высота подголовника, но и внутренний объем между боковинами (модели Kiddy), либо имеется крепление Isofix (Recaro, STM, Romer). Кстати, автокресло STM Ipai абсолютно идентично моделям Recaro Monza, как и весь остальной модельный ряд STM (марка принадлежит Recaro). Они производятся на одном и том же конвейере в Германии, только STM обивку имеют попроще (хлопок/велюр/синтетика против искусственной замши либо микрофибры).
Регулировка боковин важна, если спинка не съемная. Ведь ребенок после 6-7 лет уже будет иметь солидные габариты и кресло либо должно подстраиваться под него, либо быть вообще без спинки после достижения ребенком веса 22 кг (трансформироваться в бустер). В этом отношении проигрывают автокресла Romer группы 2/3 - у них и спинка не съемная, и внутренний объем не регулируется.
Если автокресло с ребенком помимо штатных ремней крепится еще и Isofix, это действительно способствует немного лучшей защищенности: поскольку кресло жестко закреплено к корпусу автомобиля, при боковых столкновениях оно не будет смещаться, лучше удерживая ребенка и не позволяя сильно наклонятся в сторону. При фронтальных же столкновениях кресло не будет своим весом (который, как известно, многократно возрастает при резком ударе/торможении) сзади давить на ребенка, увеличивая нагрузку на грудь, по которой проходит ремень безопасности. Здесь мы хотели бы обратить Ваше внимание на модель Monterey: при невысокой цене у данного автокресла имеется подобие Isofix на металлических тросах. При боковых столкновениях от такого крепления толку мало, а при фронтальных - аналогично обычному Isofix.
И еще хотелось бы остановиться подробнее на модели Recaro Start. Насколько мы знаем, Start - единственная модель, разработанная не STM, а именно Recaro - всемирно известным производителем спортивных автосидений - с присущей ему технологичностью и ортопедическими свойствами продукции. Помимо всевозможных регулировок сиденье и спинка автокресла внутри имеют металлическую сетку с пружинами, по периметру закрепленным к алюминиевому каркасу. Данная конструкция выполняет функцию подрессоривания на неровной дороге. Помимо того, при резком фронтальном столкновении спинка автокресла автоматически наклоняется вперед вслед за спиной ребенка, а через определенное время - назад с постепенным торможением. Сделано это для того, чтобы откинувшись по инерции после удара назад ребенок не ушиб спину и затылок. У Recaro Start нет Isofix, но аналогичные данному креплению функции выполняет катушка-держатель штатного ремня с функцией автоблокировки. Возможно для Вас все это выглядит "пафосно", но с точки зрения технологичности Recaro Start действительно лучше всех остальных моделей данной группы, конструкция которых - это пластиковый корпус и обивка со слоем поролона или синтепона. Пожалуй, единственным недостатком данной модели является брутальный внешний вид, подчеркивающий спортивный дух продукции Recaro, но не всегда подходящий ребенку, особенно девочкам.
Вита, мы постарались непредвзято указать на основные достоинства и недостатки представленных у нас автокресел группы 2-3. Сделать вывод о том, где заканчивается безопасность и начинается "пафосность", предлагаем Вам самостоятельно на основании приведенных нами аргументов ))