Что можете сказать про автокресла пр-ва России SIGER?
2010
Здравствуйте, Светлана!
Из автокресел группы 1-2-3 у нас достаточно большой выбор, охватывающий все ценовые сегменты.
Наиболее бюджетное автокресло Siger 123, которое Вы упомянули (производится именно в России, конкретно в Рязани), характеризуется хорошим пластиковым корпусом, изготавливаемым по немецкой выдувной технологии, наиболее бюджетными, но тем не менее износоустойчивыми и практичными материалами покрытия, а также отсутствием каких-либо функций кроме наклона спинки и регулировки высоты внутренних ремней. Несмотря на "бедность" комплектации данное автокресло обеспечивает достаточно хороший уровень безопасности, поэтому при ограниченном бюджете будет вполне достойным выбором.
Автокресло среднего ценового диапазона - Heyner MultiProtect ERGO SP - является бюджетной немецкой моделью, характеризующейся уже более качественными и приятными на ощупь материалами покрытия и регулировкой высоты подголовника. В остальном данная модель сопоставима с Siger: в ней также предусмотрен хороший пластиковый корпус и съем спинки с трансформацией в бустер.
Наиболее рациональное на наш взгляд среди более дорогих моделей - автокресло STM Starlight SP. Продукция STM производится на конвейере Recaro и, по-сути, является полным аналогом модели Recaro Young Sport, отличаясь лишь более бюджетными материалами покрытия. Во всем остальном это то же самое автокресло со всеми присущими ему функциями: высоким уровнем безопасности, ортопедическими свойствами, регулировкой высоты подголовника, возможностью наклона автокресла вперед-вверх без ослабления удерживающих ремней (единственное автокресло с такими возможностями в группе 1-2-3).
Еще, как вариант из премиального сегмента, можно рассмотреть Britax Evolva 1-2-3. У данной модели чуть больший внутренний объем по сравнению с STM или Recaro и возможность небольшой регулировки этого объема за счет полозьев по бокам, расширяющих или сужающих боковинки. Но зато у Britax менее удобный перевод в положение лежа - выдвижение подставки под сиденьем, осуществить который без расслабления удерживающих ремней не получится.