Адрес шоу-рума
работаем без выходных
В чем смысл краш-тестов автокресел группы 2-3 (продолжение 2)
08 февраля
2017
Задать свой вопрос или оставить отзыв
2017
Я и хотел узнать ваше мнение. Оно оказалось либо предвзятым. Либо вы некомпетентны. Вы так и не ответили как различия в конструкции кресла могут влиять на безопасность. Спереди - ремень, сбоку - подушка. Бустеры, пластик двери, БМВ. Ещё и раздел ваш не для таких как я. Молодцы чо.
Сергей
Сергей, возможно Вы невнимательно читаете наши ответы, либо Вы понимаете их по-своему:
- Мы нигде не писали, что раздел не для таких, как Вы. Было написано, что данный раздел НЕ для того, чтобы убеждать кого-либо в чем-либо. Мы лишь приводим в нем информацию и высказываем свое мнение, а дальше решение за Вами.
- В чем мы можем быть предвзяты? У нас на сайте, если Вы заметили, представлены автокресла разных ценовых сегментов и различных производителей. Все они соответствуют европейским нормам ECE R44/04, но далеко не все проходили краш-тесты независимых тестирующих организаций, в смысле которых Вы как раз сомневались. Все наши поставщики находятся в равных условиях, ни от чьей продукции мы не отговариваем и ни к чьей не склоняем. Лишь описываем достоинства и недостатки. Также Ваше полное право считать нас некомпетентными и не прислушиваться к нашему мнению, не принимать во внимание приводимые нами аргументы.
- Мы последовательно отвечаем на Ваши вопросы:
- Вы написали, что задача кресла 2-3 "лишь правильно расположить ремень". В ответ мы изложили, что помимо этого кресла 2-3 выполняют массу других функций как для безопасности, так и для комфорта.
- Вы спросили "какую роль в безопасности могут играть материалы". Мы ответили по поводу сотовой энергопоглощающей структуры, демпфирующих свойств и т.д.
- Вы усомнились в совместимости детских автокресел с подушками безопасности. Мы ответили, почему не видим причин для подобных сомнений.
- И т.д.
- Еще раз сформулируем наше видение того, как различия в конструкции могут влиять на безопасность: конструктивно кресло может иметь просто пластиковый корпус и надетый на него чехол, а может под чехлом скрывать многослойную структуру различных материалов, гораздо эффективнее поглощающую энергию удара и снижающую риск возникновения серьезных травм, ссадин и синяков. Сюда же относятся и те самые боковые энергопоглощающие накладки, о которых Вы писали в первом сообщении. Сам пластик может крошиться при ударе, образовывая осколки, а может быть ударопрочным, деформироваться, но не разрушаться. Конструкция Isofix может быть простой, лишь для удержания автокресла, а может состоять из системы рычагов, переводящих энергию фронтального удара вертикально вниз. Эффективность применения этих и множества других решений показывают краш-тесты, замеряющие уровень нагрузок на манекенах. Доверять этим оценкам или нет - Ваше личное дело.
Имеется также множество конструктивных решений, улучшающих комфорт, но Ваш вопрос касался исключительно безопасности, ею и ограничимся.