Автокресло для девочки 3,3 года вес 15 кг
2010
Здравствуйте, Оксана!
Нам очень часто приходится объяснять, что внутренние ремни в детских автокреслах используются только до достижения ребенком веса 15-18 кг, после этого они демонтируются даже в креслах, у которых предусмотрены. Именно поэтому, если Вы обратите внимание, абсолютно все модели автокресел группы 2-3 (от 15 до 36 кг) внутренних ремней уже не имеют. Связано это с тем, что помимо ограничений по возможности регулировки (Вы уже сейчас отмечаете, что длины ремней не хватает, а вскоре не будет хватать и высоты) внутренние ремни не рассчитаны на удержание детей весом более 18 кг, пристегивать ими подросшего ребенка просто напросто опасно, при достаточно сильном фронтальном ударе крепление ремней может вырвать. В том числе и в китайских автокреслах Babycare Grand Voyager, которые мы перестали продавать ввиду их непопулярности и низкого качества, предусмотренные внутренние ремни должны демонтироваться после 18 кг.
Поэтому наш Вам совет, рассматривайте либо автокресла 1-2-3 с внутренними ремнями, но не забудьте их снять при достижении 18 кг, либо сразу покупайте автокресло группы 2-3 без внутренних ремней (их использование уже допускается с 15 кг), которые удерживаются вместе с ребенком штатными автомобильными ремнями.
Теперь что касается наклона автокресла: ребенок должен располагаться в лежачем или полулежачем положении в автомобиле только пока он совсем маленький, именно для этого предназначены автолюльки и автокресла группы 0+/1. После 9-13 кг с ортопедической точки зрения и с точки зрения безопасности более правильное положение во время сна в машине - полусидя. Именно поэтому серьезные фирмы, такие как Recaro, продукция которой одобрена немецкой ассоциацией врачей и терапевтов, не предусматривают в моделях даже 1-ой группы наклон на угол более 30 градусов. С точки зрения конструкции им ничего не стоило бы увеличить возможность наклона, но для Recaro основное - это их имя, известное как производителя самых безопасных спортивных и ортопедических автомобильных сидений класса премиум (производство детских автокресел у Recaro составляет 25% общего объема). Наивно полагать, что малоизвестные китайские производители, предусматривающие бОльший наклон автокресла, делают это из-за заботы о ребенке, а в Recaro об этом не позаботились. Приводим Recaro в пример вовсе НЕ для того, чтобы Вы выбирали именно Рекаро. Просто хотим сказать, что для достаточно подросшего ребенка выбирать автокресло по критерию наибольшего наклона неправильно. Для комфортного отдыха вполне достаточно угла наклона в 30 градусов: голова не будет падать вперед, а позвоночник будет в правильном положении во время движения.
И, наконец, по поводу болтания кресла в салоне: для полностью неподвижного положения автокресла в автомобиле предусмотрена система Isofix. Однако абсолютная неподвижность вовсе необязательна, небольшой люфт может присутствовать. Но даже без Isofix, если автокресло правильно закреплено и затянуто вместе с ребенком, то никакого болтания быть не должно. Нельзя же сказать, что если взрослый человек пристегнут автомобильными ремнями, то он мотается по салону. Ребенок вместе с креслом аналогичен взрослому пассажиру, просто кресло приподнимает его и обеспечивает боковую защиту, являясь как бы защитной капсулой. Ничего страшного в том, что капсула не является абсолютно неподвижной, нет. Наоборот, это дает возможность постепенно, а не резко, погасить энергию удара, а инерционные катушки автомобильных ремней обеспечивают срабатывание в нужный момент.
Из бюджетных производителей достаточно хорошее качество и безопасность обеспечивают Siger (Россия) и Heyner (Германия), но ни у тех, ни у других розового цвета в линейке нет, только красный. Наиболее доступные и хорошие автокресла, имеющиеся на текущий момент в розовом цвете:
- Monterey за 5290 руб
- STM Starlight SP за 9810 руб
- STM Ipai Seatfix за 9990 руб